среда, 27 июня 2012 г.

Авантюра 5

Вторая попытка в интересном задании от Днепропетровского клуба.


Оказалось выполнять задание в ограниченных временных рамках не так-то просто. Но неизвестность  завораживает. Поэтому я опять участвую)
Для этой авантюры понадобятся: 
1. дизайнерский картон/ акварельная бумага
2. кусочек ткани
3. скрапбумага + обрезки
4. чипборд/ высечка
5. пуговки
6. люверс
7. канцелярская скрепка
8. веревочка/ленточка
9. установщик люверсов
10. клей (я взяла "Момент")
 вырезаем из скрапбумаги прямоугольник размером 13,5х7,5 см. Посредине, по узкой стороне, на него приклеиваем кусочек ткани, также берем несколько полосок/обрезков скрапбумаги и приклеиваем их на ткань.


надеюсь я все правильно поняла т.к. что мы делаем я так и не поняла

8 комментариев :

  1. все замечательно)))) и все правильно поняли!!!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, с нетерпением жду 2 этап!

    ОтветитьУдалить
  3. уже готовая классная открытка!:)

    ОтветитьУдалить
  4. классная работа! А главное ты первооткрывательница этой авантюрки!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, точно, первооткрывательница! Честно признаюсь ходила подглядывать правильно ли я всё поняла))) Париж и колесо обозрения.. будет что-то романтичное!

    ОтветитьУдалить
  6. Молодец, а я вот думала, правильно ли я поняла, но теперь вижу, что вроде правильно.

    ОтветитьУдалить