вторник, 17 июля 2012 г.

авантюра этап 2

Сегодня меня понесло)
это уже третий пост, на этот раз авантюра, очень интересный этап:

  • Из обрезков скрапбумаги вырезаем 4-5 полосок шириной 1,5 см и разной длины, например, от 3 до 6 см. Один из концов каждой полоски вырезаем в виде флажка.  Используя дыроколы , вырубаем отверстия на нескольких обрезках скрапбумаги. После чего вырезаем небольшие флажки (5-6 штук) размером приблизительно 1,5х2,5 см таким образом, чтобы отверстие было в середине каждого флажка.
Надеюсь я все верно поняла и вот мои флажки




Вместо дырокольностей вырезала слово"футбол", надеюсь так можно.



7 комментариев :

  1. Да, все правильно! Отличная идея с буквами, я бы не догадалась :)! Так, конечно, можно! Спасибо за участие в авантюре!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Вам за толчок в изготовлении странички, их еще у меня нет

    ОтветитьУдалить
  3. Аааа!! Классно то как) Очень здорово с буквами придумала)

    ОтветитьУдалить