четверг, 15 ноября 2012 г.

Мой альбом!

На Аукаре вышло последнее 8 задание. Мы делает альбом, размер и тема произвольные. Таня  подготовила подробный МК, по обложке и одному развороту, как пример, и мы приступили к работе.
Я делала альбом формата 20х20 из красивейшей бумаги графика 45 littls darlings за что огромное спасибо Жажде творчества (я выиграла конфетку)))!), детский посвящен первому году жизни ребенка, каждая страница - определенный этап жизни младенца, обложка тканевая, на кольцах, 5 разворотов, вместила 18 фото. Это мой первый большой альбом)
Дальше много фото, очень много фото















 И детальки)





Обожаю его, из рук не выпускаю, листаю...) Кстати видно, что первые странички я как - то побаивалась делать, мало элементов, а потом ничо вошла во вкус) )
Я делюсь своим творчеством в рубрике CREATE&SHARE от Ночных Скраперов

12 комментариев :

  1. Какой хорошенький!!! Поздравляю! Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  2. очень милый альбом! флажочки, горошек, картинки с детьми, все такое симпатичное:) поздравляю с завершением проекта, здорово справилась!

    ОтветитьУдалить
  3. О, большое дело! и хорошо, для первого-то раза!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой красивый альбом, супер! =)Все эти флажки, звездочки, очень красивая бумага, все понравилось =)
    покоренная такой красотой, приглашаю за наградкой =) http://www.nezabudka-tlt.ru/2012/11/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  5. Женя, какой прелестный альбом!!! Сколько деталек!! Разглядывала бы и разглядывала! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Луна спасибо, очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличный альбомчик вышел, столько интересных деталек! Очень понравился)

    ОтветитьУдалить
  8. Женя, альбомчик очень нежный и красивый. Если Вы выставляетесь в рубрике "CREATE&SHARE", прочтите пожалуйста условия. Ночные скраперы.

    ОтветитьУдалить
  9. Оооо! Шикарный альбомчик! Очень нежный и уютный!

    ОтветитьУдалить