пятница, 8 марта 2013 г.

Софтбук!

А еще я сегодня доделала СОФТБУК это моя первая попытка.
 Процесс мне очень понравился, точно повторю еще и наверно не раз))
Делала из кожзама остался от последнего блокнота цвет мрачноват и чтоб как-то оживить, внутри сделала желтую подкладку(хлопок) и использовала желтый вощенный шнур.
80 тонированных страниц, закладку забыла (вспомнила когда сшила обложку, но было уже поздно)) . Методов скрепления листов в инете нашла уйму, но воспользовалась самым, на мой взгляд, интересным и элегантным, сложенные в тетради листы пришивала прям к обложке в ручную, от чего снаружи получились, такие красивые швы)
В общем процесс затягивает и делается намного быстрее чем блокнот, не надо ждать, клеить, чипборд резать)))
И вот он)



 тут лист скрап бумаги, импровизированный форзац



 А у нас сегодня жуткий ветер, прям с ног сбивает, так что мы сидим дома и смотрим по первому каналу "Служебный роман" обожаю этот фильм!!!

Поучаствую с ним в задании от Сделано в Оренбурге "Блокнот для своей души"


2 комментария :

  1. Интересный получился! Вообще, мне очень нравятся софтбуки! Спасибо за участие в задании блога "Сделано в Оренбурге"!

    ОтветитьУдалить