пятница, 7 июня 2013 г.

Награда!

Привет!

Мы окончательно разболелись(((, ночь не спали компрессы на ушки делали Богдашке, да носик Глебику промывали. Так что настроения нет, хоть на улице и солнышко наконец-то. а вспомнила я про наградку от Маши моей землячки. За что ей привет и спасибо!

условия:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге активную ссылку на блог от которого получена награда.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 7 блогам у которых менее 50 ПЧ.
5. Добавить ссылки на эти блоги.
6. Отправить сообщение (комментарий) номинантам об их награде.
7. Рассказать 7 вещей о себе.
Наградка передается по желанию.

Для Оленьки 
         Оксаночке
         Танечке
        Сашеньке
        Сашеньке
        Мариночке
 

Семь вещей обо мне?
Я мама двух озорных мальчишек и супруга самого замечательного мужчины на земле!!!
Я единственная девочка в нашей семье))) (кот и тот мальчик)
Люблю копаться в земле
Поэтому мы стали счастливыми обладателями кусочка земли (в 16 соток)
Вожу машину, иногда очень быстро.
4 года как сижу дома, благодаря чему узнала о скрапе.
Мечтаю о собачке, хоть бы малюсенькую какую))))

Комментариев нет :

Отправить комментарий