воскресенье, 16 февраля 2014 г.

Открыточка и долгожданные результаты!!!

Привет всем!!!

Сложилась сегодня у меня открыточка, по заданию от АртУголка "..про любовь" и еще поучаствую в задании СкрапПуговки "Эмбоссинг 2в1"


Вот такая получилась у меня





Ну и результаты конфетки!!!
И так, я никого не исключала, всем добро пожалолвать!!! 
Под номером 14 у нас SkRaпуSHka Поздравляю!!!!
К сожалению не нашла имени, но это молодой мастер только начинает свои шаги в скрапе, очень надеюсь что все пригодиться и понравиться!!!

12 комментариев :

  1. Поздравляю счастливицу с подарочком!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительницу! Женя, спасибо за шанс ))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая открыточка!!!Поздравляю победительницу!!Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  4. УррррААААААА!!!! я победила!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Женечка, огромное спасибо!!!!! Я ОЧЕНЬ РАДА!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо за поздравления!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, открыточка прелестна! Поздравляю победительницу!)

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная открыточка-)Спасибо, что вдохновились нашим заданием от АртУголка-)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересная работа! Яркие краски, поднимают настроение! Спасибо, что творите со СкрапПуговкой!

    ОтветитьУдалить